Оценка объемов рекламы, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Оценка объемов рекламы
Любое измерение - это, прежде всего, инструмент. Инструмент оценки эффективности рекламных инвестиций.

На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения путем обращения с вопросами к целевой аудитории для получения информации касательно мнений, оценок, предпочтений телепросмотра, фактического или потенциального употребления и использования продуктов и различного вида услуг.

По способу получения данных медиаисследования различаются на:

  • Опросные. Респондента опрашивают при помощи интервью, анкет, телефонных обзвонов. Здесь так или иначе принимает участие интервьюер, что уже вносит человеческий фактор совершения ошибки в данных. Второй фактор погрешности - при опросе анализируется определённый срез временного промежутка и не отслеживается динамика телесмотрения с течением эфира. Но основной минус данного метода для анализа телевизионной аудитории заключается в том, что он не показывает реальное телесмотрение за какой-то определенный промежуток времени, а всего лишь знание канала и осведомленность о передаче.
  • Дневниковые. Участникам исследования еженедельно выдается новый дневник, в котором они отмечают собственное смотрение телеканалов. Раз в неделю курьер забирает заполненный дневник, данные которого затем обрабатываются. Дневники надо выделить отдельно, поскольку интервьюер исключен и человек сам ведет дневник, с какой-то периодичностью фиксируя просмотр. Основные минуса - человеческий фактор, влияющий на ошибки при внесении информации, четкость и своевременности заполнения дневника, тем более каждые 15-мин, дискретность измерений - аппаратный метод посекундно считывает, поминутно анализируется, дневниковый метод - позволяет анализировать интервалы телесмотрения в 15 минут.
  • Аппаратные. Человек - интервьюер - полностью исключен из процесса опроса. Респондент напрямую взаимодействует с прибором, который считывает его телепредпочтения в режиме реального времени. Данные снимаются с посекундной точностью и для анализа конечного пользователя предлагаются с поминутной разбивкой, чтобы минимизировать людей представляющих некачественный просмотр, в случае часто переключающихся с канала на канал. Этот метод позволяет сообщать наиболее точные соответствующие текущему телесмотрению данные в Динамике, чего лишены другие способы исследования. Аппаратный метод в Республике Молдова представлен компанией TVMRMLD, котораяявляется официальным представителем компании AGBNielsenMediaResearch.

Услуги, похожие на Оценка объемов рекламы

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research цена услуги «Оценка объемов рекламы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research по указанным телефону или адресу электронной почты.
Оценка объемов рекламы