Оценка объемов рекламы, Кишинев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Оценка объемов рекламы
Любое измерение - это, прежде всего, инструмент. Инструмент оценки эффективности рекламных инвестиций.

На практике измерение аудитории осуществляется тем или иным методом опроса населения путем обращения с вопросами к целевой аудитории для получения информации касательно мнений, оценок, предпочтений телепросмотра, фактического или потенциального употребления и использования продуктов и различного вида услуг.

По способу получения данных медиаисследования различаются на:

  • Опросные. Респондента опрашивают при помощи интервью, анкет, телефонных обзвонов. Здесь так или иначе принимает участие интервьюер, что уже вносит человеческий фактор совершения ошибки в данных. Второй фактор погрешности - при опросе анализируется определённый срез временного промежутка и не отслеживается динамика телесмотрения с течением эфира. Но основной минус данного метода для анализа телевизионной аудитории заключается в том, что он не показывает реальное телесмотрение за какой-то определенный промежуток времени, а всего лишь знание канала и осведомленность о передаче.
  • Дневниковые. Участникам исследования еженедельно выдается новый дневник, в котором они отмечают собственное смотрение телеканалов. Раз в неделю курьер забирает заполненный дневник, данные которого затем обрабатываются. Дневники надо выделить отдельно, поскольку интервьюер исключен и человек сам ведет дневник, с какой-то периодичностью фиксируя просмотр. Основные минуса - человеческий фактор, влияющий на ошибки при внесении информации, четкость и своевременности заполнения дневника, тем более каждые 15-мин, дискретность измерений - аппаратный метод посекундно считывает, поминутно анализируется, дневниковый метод - позволяет анализировать интервалы телесмотрения в 15 минут.
  • Аппаратные. Человек - интервьюер - полностью исключен из процесса опроса. Респондент напрямую взаимодействует с прибором, который считывает его телепредпочтения в режиме реального времени. Данные снимаются с посекундной точностью и для анализа конечного пользователя предлагаются с поминутной разбивкой, чтобы минимизировать людей представляющих некачественный просмотр, в случае часто переключающихся с канала на канал. Этот метод позволяет сообщать наиболее точные соответствующие текущему телесмотрению данные в Динамике, чего лишены другие способы исследования. Аппаратный метод в Республике Молдова представлен компанией TVMRMLD, котораяявляется официальным представителем компании AGBNielsenMediaResearch.

Услуги, похожие на Оценка объемов рекламы

В фирме «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» вы сможете заказать «Оценка объемов рекламы», посмотрев предложение на площадке БизОрг В текущий момент статус товара – «В наличии».

Что может предложить «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research»:

  • гарантия качества и своевременное выполнение взятых обязательств;
  • удобные методы оплаты;
  • для пользователей портала БизОрг компания «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предлагает особые условия;
  • организация «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» сотрудничает с знаменитыми брендами.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в организацию «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», посмотрев контактные данные, которые указаны в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Оценка объемов рекламы». Не забудьте указать, что нашли организацию, пребывая на портале BizOrg.
  2. Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не отвечает и т.д.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились проблемы во время сотрудничества с организацией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также в обязательном порядке укажите идентификаторы компании (5002) и идентификаторы товара/услуги (81150).

Служебная информация

  • «Оценка объемов рекламы» можно найти в следующих категориях: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Комплексная рекламная кампания», «Контроль и анализ рекламных кампаний», «Оценка объемов рекламы»;
  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего изменения - 20.11.2013;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 138 раз.

Оценка объемов рекламы