Среднесуточный охват радиостанций, Кишинев
Описание товара
При этом информация проходит следующие этапы:
• обработка звуковой записи операторами;
• пошаговый анализ эфира
• идентификация блоков
• идентификация сообщений
• создание цифровых записей для сообщений
• автоматическое распознавание существующих роликов
• выявление и ликвидация несоответствий в эфире, решение других проблем, которые возникли, формирование конечных данных радиоэфира;
• централизованная регистрация новых производителей, рекламодателей, марок, продуктов, рекламных роликов и телепередач редакторами, которые за это отвечают;
• внесение бюджетов рекламы редактором цен;
• централизованная проверка данных эфирных суток службой контроля;
• механическая проверка отделом контроля
• централизованная проверка \"новых\" сообщений
• данные подаются при прохождении процедуры \"чистки\"
• отсутствие не полностью \"расписанных\" блоков
• проверка \"привязки\" блоков, сообщений ...
• проверка \"цен\"
• подготовка и отправка данных клиентам.
Мониторинг рекламы включает в себя данные о выходах в эфир рекламных роликов, их продолжительности и бюджеты.
Время выхода в эфир рекламного блока или рекламы фиксируется с точностью до секунды.
Бюджеты высчитываются на основе официальных расценок, которые предоставляются радиокомпаниями, по единой схеме, без учета налогов, скидок и начислений.
База данных мониторинга включает в себя информацию обо всех рекламных блоках и рекламных роликах, которые когда-либо выходили в эфир, про всех рекламодателей, производителей, обо всех марках, товарах и предметах рекламы.
Упомянутая выше информация систематизирована: рекламные ролики - по их типу, продукты, которые рекламируются - по каталогу товаров и услуг.
Следующим этапом является конвертация данных в цифровой формат и их дальнейше использование для анализа при помощи программного обеспечения ARIANNA, которое является одной из самых главных разработок AGB Nielsen Media Research:
• Информация интегрируется:
• в модуль ADEХ ПО Arianna (Рис.2) для существующих клиентов AGB Nielsen Media Research
Услуги, похожие на Среднесуточный охват радиостанций
Вы можете оформить заявку на «Среднесуточный охват радиостанций» в организации «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» через нашу торговую площадку БизОрг. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
Почему «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research»:
- гарантия качества и своевременное выполнение взятых обязательств;
- разнообразные способы осуществления платежей;
- для пользователей торговой площадки BizOrg организация «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» предоставляет особые условия;
- фирма «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research» сотрудничает с именитыми производителями.
Заказывайте прямо сейчас!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как сделать заказ
Позвоните в фирму «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», используя контактные данные, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оформить заявку на «Среднесуточный охват радиостанций». Обязательно укажите, что нашли организацию, пребывая на торговой площадке БизОрг. - Описание не соответствует действительности, телефонный номер не доступен и прочее
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились сложности во время работы с компанией «TV MR MLD, Official licensee of AGB Nielsen Media Research», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные компании (5002) и идентификаторы товара/услуги (6378754).
Техническая информация:
- Информация появилась на сайте 06.09.2013;
- последнее изменение информации – 20.11.2013;
- 150 – данное число потенциальных клиентов просмотрело предложение за все время. И каждый день эта цифра растет;
- вы можете посмотреть «Среднесуточный охват радиостанций» в разделах «Услуги в сфере маркетинга», «Мониторинговые исследования», «Мониторинговые наблюдения», «Среднесуточный охват радиостанций».